Все мотоциклисты знают, что мотосезон открывается в мае, закрывается в октябре. Существуют и те, кто начинает сезон раньше и заканчивает позже. Стоит учесть, что в наших широтах к октябрю выпадают осадки, становится слишком холодно для езды. Ранней весной не рекомендуем выезжать по тем же причинам.

Мысль о приходе осени и спешивании огорчает каждого, для которого мотоцикл не просто средство передвижения. К сожалению, с этим ничего не поделать – «зима близко». Печалиться по поводу прихода зимы или нет – выбор каждого, но что самое главное – нужно решить для себя: где хранить мотоцикл. Не бросать же его под открытым небом?. Мотоцикл не выносит частых перепадов температуры и влагу. От них и стоит беречь свой транспорт.

Что делать? Да много чего. Хранение мотоцикла зимой может происходить под навесом, на крытой стоянке, в гараже, на даче в сарае. Когда вы уже определились с местом, необходимо провести некоторые мероприятия для подготовки к зимовке.

Во-первых, нужно узнать, что рекомендует производитель для подготовки к зиме конкретно в вашем случае. Во-вторых, необходимо отмыть мотоцикл от грязи, пыли, насекомых, попадавшихся вам в течение мотосезона, и отполировать хромированные детали, и покрыть воском некоторые детали.

В-третьих, следует наполнить бензобак до максимального показателя. Чем меньше в баке свободного места, тем больше вероятность, что коррозии не будет. В случае наличия карбюратора нужно слить топливо. В-четвёртых, нужно прогреть мотор и слить старое масло. Дальше два пути: залить новое масло сейчас или потом, с началом мотосезона. Существует миф, что на зимний период обязательно оставлять масло в двигателе, но это не так. Главное – не уехать «на сухую» весной. Весной вы сэкономите время, если замените масло и масляный фильтр перед зимой.

В-пятых, смажьте все тросы и болты. Почистите и смажьте цепь, даже если на ней «кожух». Использовать WD-40 не стоит: спрей может испортить уплотнительные кольца. В-шестых, снизьте давление в подвеске и шинах. Снизьте давление в шинах и подвеске, прокатывайте мотоцикл взад-вперёд раз в несколько недель. Давление в шинах может опуститься – накачайте шины, но не больше уровня, указанного производителем.

В-седьмых, храните аккумулятор в прохладе, темноте и сухости, при температуре не больше +15°С. При умеренной зиме и температуре среды, где «зимует» ваш мотоцикл, можно просто снять с аккумулятора клемму.

Будем надеяться, наши советы помогут вам сохранить мотоцикл до следующего мотосезона. Если же вы пока не обращаете внимание на эти сроки, рекомендуем ознакомиться с нашим ассортиментом разнообразных мотоциклов в интернет-магазине «Мегакросс». Заказывайте и покоряйте дороги!