Если вы решили ездить на квадроцикле, вам стоит отовариться инструментами для его обслуживания. Наверняка вы уже владеете парой рабочих инструментов для починки. Однако инструменты для квадроцикла отличаются от стандартного ремкомплекта.

Чинить внедорожник дома – это наиболее популярный способ техобслуживания и выявления неисправностей. Если вы отправляетесь на соревнования или выезжаете на дальнее расстояние, будьте готовы ко всему, чтобы не пришлось возвращаться.

Возить с собой целый гараж на бездорожье или треки – неразумно, и по этой причине мы советуем собрать минимальный специальный ящик с инструментам для ремонта.

Подбор многофункциональных инструментов для квадроцикла может привести в замешательство всех новичков. Мы спросили у опытных владельцев квадроциклов, что они регулярно берут с собой в поездку. Все инструменты легко комплектуются в ящик среднего размера.

Небольшой манометр – главный помощник при предупреждении травления воздуха из покрышек. Измерьте давление в шинах по прибытии на место назначения: это обусловлено перепадом высот. Если спустило колесо, проверьте уровень воздуха сразу после накачки.

Комплект для ремонта шин незаменим, если вы собираетесь уехать далеко от дома. Ужасно, когда вы в сотнях километров от мастерской и вам нечем накачать спущенную покрышку.

Предвыездная подготовка также включает в себя проверку затяжки болтов и гаек – это не занимает более пяти минут. Торцевые головки с трещоткой: их основное преимущество – удобство раскручивания и затягивание гаек и болтов даже в труднодоступных местах.

Г-образный ключ, сечение которого – это шестиугольник, предназначен для более быстрой фиксации крепежей с шестигранным шлицом.

Пара плоскогубцев – универсальных инструментов для помощи в любой непонятной ситуации – незаменимый помощник на дороге. Также полезен рожковый гаечный ключ – гайка, удерживающая заднюю ось на маятнике. У него U-образная часть, и он охватывает 2-3 стороны шестигранного крепежа. Чтобы рожковый ключ оказался полезным, используйте также удлинитель: он достаёт до гайки задней маятниковой оси.

Не пренебрегайте наличием буксировочного троса, особенно если собрались в дальнюю поездку. Он выдерживает огромные нагрузки.

Если вы думали, что плотно всё закрутили, найдётся 1-2 гайки, которые потеряются или окажутся пропущенными при затяжении. Возите с собой набор болтов и гаек, чтобы вовремя их заменить. Для снижения такого риска советуем использовать на резъбовых соединениях резъбовый фиксатор.

Ну и, конечно же, отвёртка. Советуем положить многофункциональную отвёртку, которая поможет открутить детали.

С «Мегакросс» вас ожидают только приятные поездки – покупайте квадроциклы у нас и катайтесь на здоровье – мы вас ждём.