Давайте поговорим о масле. Не о брендах, а именно о масле, ведь зачастую это одинаковая жидкость, различающаяся лишь этикетками и надписями.

Вопрос: «Можно ли лить автомобильное масло?».

Чтобы ответить на него, нужно разделить все мотоциклы на четыре основные группы.

  1. Сцепление в масляной ванне. Наиболее популярное строение мотора. Масло находится в картере и смазывает и коробку передач, и сцепление, и головку с поршневой.
  2. Сухое сцепление. Работает без масла, смазываются лишь коробка и поршневая.
  3. Раздельный картер. В моторе две ёмкости для масла: в первой –сцепление, в другой – остальное.
  4. Двухтактные мотоциклы. И сцепление, и коробка смазываются маслом.

Рассмотрим несколько фактов.

  1. Ездишь на дальние расстояния – масло можно менять реже. Эта точка зрения имеет право на жизнь. Больше всего масло страдает от езды по городу, когда мотор при постоянном разгоне претерпевает солидные нагрузки. Сцепление работает почти постоянно из-за частого переключения передач. В дальнем путешествии же набрал скорость – и плывёшь себе ровно, но тут главное не переборщить.
  2. Заговор «Motul» и контрафактный «Motul». Сразу два мифа о масле для мотоциклов от известного производителя. Первый миф о заговоре «Motul» обусловлен тем, что коварные работники мотосервиса заливают в бак «Motul 7100 10W40» везде. Но это, к сожалению конспирологов, не заговор. Это объясняется тем, что синтетику «Motul 7100» в большинстве случаев можно залить куда угодно. Вы уедете на нём за пределы сервиса и продолжите и дальше. Нормальное универсальное масло для подавляющего числа мотоциклов. Также «Motul» легко закупить оптом, дилеров полно, отыскать их легко, скидки за опт очень даже выгодные. Рынок в плане прибыли выигрывает, и никакого колдовства.

Будем надеяться, наши советы вам помогают. «Мегакросс» за прозрачное сотрудничество, поэтому мы выкладываем все карты на стол и информируем вас о каждой мелочи.

Заказывайте масла у нас, и мы гарантируем – всё сложится даже слишком хорошо.