Шлем – одно из главных средств защиты мотоциклиста. Он позволяет защитить голову при падении. Чтобы шлем обеспечил максимальную безопасность, необходимо правильно подобрать его.

Существует несколько видов данной части экипировки, и отличаются они конструкцией. В специальных магазинах встречаются шлемы: открытые, закрытые, трансформеры, кросс и «горшок».

Открытый шлем – наиболее распространён среди владельцев скутеров и классических мотоциклов. Защиты лицевой части нет. Закрывает голову, лицо – нет. Присутствует откидной визор, однако это не лучший вариант в плане защиты.

Закрытый шлем – востребован среди мотоциклистов. Защищает не только голову, но и лицо благодаря передней части («челюсти»). Представляет собой единое целое, оттого отличается отличной прочностью. Оснащается дополнительно визором. Единственные минусы – недостаточно вентилируется и имеет уменьшенные углы обзора.

Трансформер – шлем, передняя часть которого откидывается назад. Многие предпочитают его из-за универсальности. Неплохие показатели безопасности, но не такие высокие, как закрытый тип.

Кросс – закрытый, с улучшенной лицевой защитой благодаря «челюсти» и козырьку.

Кроссовый шлем из карбона удобный, надёжный, что хорошо сказывается на безопасности спортсмена во время кроссовых гонок.

 «Горшок» – бесполезный предмет. Его любят владельцы чопперов. Защиты не обеспечивает, скорее, просто для имиджа.

Наиболее оптимален для мотоцикла закрытый тип шлема. Есть несколько правил, которым бы желательно следовать. Первое и самое важное – шлем  прежде всего должен быть удобным и надёжным, и только потом – красивым. На дороге случается всякое, водители мотоциклов и так в уязвимой категории – выбирать шлем стоит со всей серьёзностью.

Производители защитных шлемов многочисленны. Определитесь, какую сумму вы готовы потратить. Дороговизна не равняется безопасности.

Не зацикливайтесь на одной версии – присматривайте модификации одной ценовой категории, но разных изготовителей. Это повышает шанс выбора правильного шлема для мотоцикла.

Хороший шлем должен сидеть на голове плотно и не вызывать неприятных ощущений. В процессе примерки обязательно застёгивайте его и проверяйте посадку – потяните вверх и назад, взявшись за «челюсть», потом обратно – вперёд.

Чтобы удостовериться, что шлем подходит, во время примерки проведите в нём 10 минут. Не испытали никакого дискомфорта? Смело приобретайте!

Мы – «Мегакросс» – реализуем только качественные и надёжные шлемы, которые спасают десятки и сотни жизней. Не экономьте на собственной безопасности, кто знает, что с вами произойдёт, если вы будете без шлема. Чем скорее приобретёте, тем быстрее сможете оседлать мотоцикл и прокатиться по шоссе на максимальной скорости, получая драйв и адреналин.