Главное преимущество питбайка – несмотря на погоду, можно кататься без последствий для мотоцикла и себя. Всё больше поклонников двухколёсного транспорта покупают питбайк в качестве второго мотоцикла, чтобы покататься в межсезонье. Несложные действия позволяют подготовить питбайк к зиме.
Если ваш транспорт без труда заводится и ездит при низкой температуре, то вам остаётся лишь обеспечить комфорт мотору. Для этого на технике с воздушно-масляным охлаждением двигателя закрывают радиатор, чтобы избежать охлаждения масла в системе. Главную часть двигателя необходимо закрыть кожухом, чтобы создать условия для рабочей температуры.
Немного больше стоит провозиться, если двигатель нестабилен. Нужно изменить настройки карбюратора, чтобы обогатить топливную смесь. Проверить её качество можно исследовав изолятор свечи зажигания. Бледный нагар, перегретый мотор и глушитель говорят об обеднённой смеси. Жирная чёрная копоть, провалы при открытии ручки газа – переобогащённой смеси. Красно-кирпичный, светло-коричневый оттенок – то, что доктор прописал.
Порой хватает простых манипуляций с винтом качества смеси для её обогащения. Все настройки производятся при прогретом двигателе и закрытом подсосе. Винт поднимается на 1-2 деления – вы катаетесь и пробуете. Если этого недостаточно, заменить жиклер на тот, который обладает более высокой пропускной способностью.
Ездить на стандартной кроссовой резине можно не только летом: достаточно снизить давление в камерах для увеличения площади контакта шин с грунтом. На морозе покрышки дубеют, управлять питбайком сложнее. По рыхлому снегу кататься становится вдвойне интереснее. Однако по льду и утоптанному снегу лучше ездить на шипованной резине: шипы покрышек держат питбайк на любом покрытии.
Шипованные покрышки можно купить готовые, а можно – приобрести набор шипов для превращения летней резины в зимнюю. Наиболее популярный вариант – шипы для питбайка. Купить набор шипов-саморезов, вооружиться шуруповёртом и таки поставить своего «коня» на лёд. Некоторое количество шипов необходимо при замене утерянных в процессе езды. Обратите внимание, что «шашки» грунтозацепов на переднем колесе питбайка имеют меньшую высоту в сравнении с задним – длина должна отличаться.
Смена летней резины на зимнюю – хлопотное и затратное дело в плане времени. Цените своё время и приобретайте второй комплект шипованных покрышек – так вы сэкономите в плане нервов. «Мегакросс» только за весёлые и драйвовые поездки – покупайте питбайк у нас и получайте несравненное удовольствие. Мы вас ждём!